+7 (499) 938-69-47  Москва

+7 (812) 467-45-73  Санкт-Петербург

8 (800) 511-49-68  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Завещание профессора доуэля где снимали 2019 год

Жаворонок • Не забудь… станция Луговая • Город и песня • Ночная смена • Опознание • Рассказ о простой вещи • Неоконченный разговор • Молодая жена • Последний побег • Никколо Паганини • Завещание профессора Доуэля • Последняя дорога • Собачий пир

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое Завещание профессора Доуэля» в других словарях:

ЗАВЕЩАНИЕ ПРОФЕССОРА ДОУЭЛЯ — «ЗАВЕЩАНИЕ ПРОФЕССОРА ДОУЭЛЯ», СССР, ЛЕНФИЛЬМ, 1984, цв., 91 мин. Фантастика. По мотивам романа А.Беляева «Голова профессора Доуэля». В ролях: Ольгерт Кродерс (см. КРОДЕРС Ольгерт), Игорь Васильев (см. ВАСИЛЬЕВ Игорь Алексеевич), Валентина Титова … Энциклопедия кино

Завещание профессора Доуэля (фильм) — Завещание профессора Доуэля Жанр Фантастика Режиссёр Леонид Менакер В главных ролях Игорь Васильев,Ольгерт Кродерс, Наталья Сайко, Валентина Титова … Википедия

Голова профессора Доуэля — Жанр: Научная фантастика Автор: Александр Беляев Язык оригинала: русский Публикация: 1925 Отдельное издание: 1938 … Википедия

Беляев, Александр Романович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Беляев. В Википедии есть статьи о других людях с именем Беляев, Александр. Александр Романович Беляев … Википедия

А. Ром — Александр Романович Беляев Александр Романович Беляев А. Беляев Дата рождения: 4 марта (16 марта) 1884 Место рождения: Смоленск, Российская империя Дата смерти: 6 января 1942 … Википедия

Менакер, Леонид — Леонид Менакер Имя при рождении: Леонид Исаакович Менакер Дата рождения: 12 сентября 1929 Место рождения: Ленин … Википедия

Менакер Леонид Исаакович — Леонид Менакер Имя при рождении: Леонид Исаакович Менакер Дата рождения: 12 сентября 1929 Место рождения: Ленин … Википедия

Изолированный мозг — Художественная концепция изолированного мозга Изолированный мозг полностью отделённый от организма мозг (или голова), который сохраняет свою работоспособность и … Википедия

Завещание профессора Доуэля

Ты — не раб!
Закрытый образовательный курс для детей элиты: «Истинное обустройство мира».
http://noslave.org

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Завещание профессора Доуэля
Режиссёр
Продюсер
Автор
сценария
В главных
ролях
Оператор
Композитор
Хореограф
Кинокомпания
Длительность
Бюджет
Сборы
Страна
Предыдущий фильм
Следующий фильм
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).
Выход фильма «Завещание профессора Доуэля»

К:Фильмы 1984 года

«Завещание профессора Доуэля» — советский художественный фильм, поставленный на Киностудии «Ленфильм» режиссёром Леонидом Менакером по мотивам романа Александра Беляева «Голова профессора Доуэля». Действие перенесено из межвоенного Парижа в развитую англоязычную страну второй половины ХХ века.

Премьера фильма в СССР состоялась в октябре 1984 года.

Содержание

Сюжет

Профессор Доуэль создал раствор для оживления частей тела и умер от обширного инфаркта миокарда. В завещании профессор просил оживить его с помощью раствора. Ассистент профессора доктор Корн [1] подключил голову профессора к раствору, а тело оставил в автомобиле, автомобиль поджёг и сбросил с дороги за городом.

На похороны отца приехал Артур, сын профессора. В обгоревшем автомобиле Артур обнаружил вещь, принадлежавшую доктору Корну, и передал её участковому как улику. Голова профессора сообщила доктору Корну код от банковского счёта профессора, и Корн смог расплатиться с долгами.

Полиция попыталась задержать наркоторговцев в ресторане; в результате перестрелки погибли две женщины. Патологоанатом выписал свидетельства о смерти двух женщин и передал тела доктору Корну. Корн соединил голову от одного тела с туловищем от другого, получившуюся женщину назвал Евой и оживил с помощью раствора профессора. Голова Евы принадлежала приехавшей на гастроли певице, а тело — подруге Артура. Корн хотел научиться создавать живительный раствор; голова профессора была против и дважды давала Корну неправильную формулу.

Сын профессора увиделся с Евой, заподозрил доктора Корна в убийстве профессора и передал участковому фотографии Евы. Полиция провела следственный эксперимент — автомобиль, похожий на машину профессора, был сброшен с дороги с куклой за рулём. Корну было предъявлено обвинение в убийстве профессора. Корну пришлось показать участковому голову профессора, и обвинения в убийстве были сняты.

На конференции врачей доктор Корн продемонстрировал Еву, и голова профессора выступала с помощью видеоконференцсвязи. Голова профессора не передала Корну формулу раствора и погибла с окончанием запаса раствора, изготовленного профессором ещё при жизни; такая же участь ждала Еву. Секрет живительного раствора так и остался неразгаданным.

В главных ролях

  • Ольгерт Кродерс — профессор Доуэль
  • Игорь Васильев — доктор Роберт Корн
  • Валентина Титова — Мари Лоран
  • Наталья Сайко — Анжелика, Моника, Ева

В ролях

  • Алексей Бобров — Артур Доуэль
  • Николай Лавров — полисмен Бакстер
  • Александр Пороховщиков — Гульд
  • Эрнст Романов — Ричардсон
  • Борис Цымба — Вилли
  • Иосиф Кринский — Седой(в титрах не указан)
  • Эрменгельд Коновалов — эпизод(в титрах не указан)
  • Тито Ромалио-мл. — эпизод(в титрах не указан)

Съёмочная группа

  • Авторы сценария — Леонид Менакер, Игорь Виноградский
  • Режиссёр-постановщик — Леонид Менакер
  • Оператор-постановщик — Владимир Ковзель
  • Художник-постановщик — Юрий Пугач
  • Композитор — Сергей Баневич
  • Звукооператор — Оксана Стругина
  • Редактор — Е. Печников
  • Режиссёр — Анна Тубеншляк
  • Оператор — А. Горьков
  • Монтаж — Ирина Руденко
  • Грим — Вадима Халаимова, Клавдии Малыш
  • Костюмы — Диана Манэ
  • Камерный хор Ленинградского государственного института культуры им. Н. К. Крупской
    • Дирижёр — Николай Корнев
  • Декоратор — З. Ракитянская
  • Скульпторы — В. Малахиева, О. Сикорский
  • Мастер света — О. Третьяков
  • Ассистенты:
    • режиссёра — Н. Седова, Г. Товстых
    • оператора — В. Гусев, С. Охапкин
    • по монтажу — И. Арсеньева
  • Директор картины — Владимир Беленький
  • Фильм снят на плёнке Шосткинского п/о «Свема».
Это интересно:  Могу ли я изменить завещание на квартиру 2019 год

Использованная музыка

См. также

  • Реаниматор (США, 1985 год) — другой фильм о веществе, оживляющем части тела.

Напишите отзыв о статье «Завещание профессора Доуэля»

Примечания

  1. У Беляева — доктор Керн.

Ссылки

  • [http://www.russiancinema.ru/index.php?e_dept_ >(рус.) [http://www.russiancinema.ru/ Энциклопедия отечественного кино]
  • «Завещание профессора Доуэля» (англ.) на сайте Internet Movie Database
Просмотр этого шаблона
Кинофантастика Это заготовка статьи о фантастическом фильме. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Отрывок, характеризующий Завещание профессора Доуэля

– Потому, что некого было отвоёвывать, Изидора, – тихо прошептал Север, – ушедших Храмовиков было очень мало. Остальные погибли, защищая «новых» Катар. Помнишь, я говорил тебе – каждый замок и городок защищали около сотни Рыцарей. Против десятков тысяч Крестоносцев Папы. Этого было слишком много даже для самых сильных.
Новые же «Совершенные» не защищались, отдавая себя и других на истребление. Хотя, если бы помогли, наверное, до сих пор цвела бы империя Света, и до сих пор ты могла бы встречать живущих Катар. Ведь Совершенные горели сотнями (только в Безье их сгорело 400!) – вместе они разбили бы любую армию. Но не захотели. И за них гибли Храмовики. Которые, даже понимая, что проиграют, не могли спокойно смотреть, как гибнут старики, женщины и дети. Как сгорают лучшие. Сгорают из-за глупейшей лжи.
– Скажи, Север, попала ли всё же когда-то в Северную страну Золотая Мария?– снова желая поменять русло разговора, спросила я.
Север долго внимательно всматривался в моё лицо, будто желая проникнуть в самую душу. Потом грустно улыбнулся и тихо произнёс:
– Ты очень догадлива, Изидора. Но я не могу тебе этого рассказать. Могу лишь ответить – да. Она посетила священную Землю своих предков. Землю Радомира. Это удалось ей с помощью Странника. Но больше я не вправе говорить даже тебе. Ты прости.
Это было неожиданно и странно. Рассказывая мне о событиях, которые, в моём понимании, были намного серьёзнее и важнее, Север вдруг категорически отказывал рассказать нам такую «мелочь». Конечно же, это ещё сильнее заинтересовало меня, заставляя надеяться, что как-то, до того как погибну, я всё же ещё успею это узнать. Как-нибудь ещё успею.
Неожиданно дверь в комнату резко распахнулась – на пороге возник Караффа. Он выглядел на удивление свежим и довольным.
– Так-так-так. У Мадонны Изидоры гости. Очень забавно. Из самой Мэтэоры, если не ошибаюсь? Великий Север собственной персоной. Не познакомите ли меня, Изидора? Думаю, всем нам это будет весьма полезно!
И довольно рассмеявшись, Караффа спокойно уселся в кресло.

Караффа бесцеремонно разглядывал Севера, будто тот представлял собою редкое, диковинное животное. Лицо Папы по непонятной причине светилось уверенностью, что меня пугало больше, чем, если бы он метал в нас «молнии» своего жуткого недовольства.
– Ну что ж, достопочтимый Север, вот мы с Вами наконец-то и встретились! Я ведь обещал когда-то, что вы придёте ко мне – я своих обещаний не меняю, обычно.
– Не обольщайся, Караффа. – спокойно произнёс Север. – Я бы никогда не доставил тебе такого удовольствия. И ты прекрасно это знаешь. Это мадонна Изидора интересует меня. Она слишком ценна, чтобы находиться в твоих руках. Но ты, конечно же, не сможешь этого понять, к сожалению.
– Человеческая ценность зависит от того, насколько он может быть полезен Богу. Ну, а мадонна Изидора, как Вам известно, – ведьма. И очень могущественная. Поэтому её отношение к господу не оставляет никаких надежд измениться к лучшему. И таким образом, её «ценность» для меня и нашей святейшей церкви сводиться к нулю, дорогой Север.
– Почему же, в таком случае, ты держишь её взаперти, методично убивая всех её близких, Караффа? – сдержанно просил Север.
– Помилуйте, дражайший Север, мадонна Изидора совершенно свободна в своих поступках и решениях! – И язвительно улыбнувшись, добавил: – Как только она соизволит дать мне то, что я у неё прошу, она свободна идти, куда ей пожелается. Даже если это идёт против моей воли.
Комната «искрилась» напряжением. Малоприятная для нас с Севером беседа ничего хорошего не предвещала. Но Караффа, видимо, имел какую-то свою (как всегда, неизвестную остальным) цель, которую открывать пока явно не собирался.
– Скажите, Север, если мадонна Изидора Вам так ценна, почему же Мэтэора не пытается сохранить её, упрятав в толще своих «волшебных» стен?
– Потому, что к нам приходят лишь по своему желанию. Мы предлагали ей, но Изидора не пожелала остаться.
Караффа резко повернулся в мою сторону. На его лице было написано величайшее удивление.
– Значит это правда. Вы сами не пожелали остаться?
– Я уже говорила Вам это, но Вы мне не поверили, – как можно равнодушнее пожала плечами я.
Папа явно был ошарашен. Он не в состоянии был понять, как это я, со всей грозящей мне с его стороны опасностью, не захотела защититься. Не говоря уже о возможности изучать скрытые в Мэтэоре Знания.
– Скажите Север, сколько вам на сегодняшний день лет? – повернувшись к Северу, прямо, как говорится, «в лоб» спросил Караффа.
– Девятьсот шестьдесят три от рождения вашего липового господа, – спокойно ответил Север. – Другого летоисчисления ты не знаешь, я думаю.
– А выглядите Вы на тридцать. – не обращая внимания на колкость, тихо произнёс Папа. – Вот как раз это-то я и прошу у мадонны Изидоры.
– И она, совершенно права, не давая то, о чём ты просишь. Преступники не имеют права жить долго, Караффа. Особенно, такие, как ты… Ты ведь не будешь раскаиваться о содеянном, проживи ты хоть тысячу лет, не правда ли? Да и смысла в этом нет никакого. Ведь твой Бог находится в твоей душе, Караффа. А чернее души, чем твоя, на свете не существует. Поэтому, сколько бы ты не жил – ты до конца будешь творить чёрное и злое.
– Ну, это мы ещё посмотрим. – задумчиво произнёс Караффа. – Это мы ещё посмотрим. Как бы мадонна Изидора ни была сильна, она очень любит свою дочь, не правда ли? Ну, а материнская любовь иногда делает чудеса, знаете ли!

Завещание профессора Доуэля

Завещание профессора Доуэля
Жанр
Режиссёр
Автор
сценария
В главных
ролях
Кинокомпания
Длительность
Страна
Выход фильма «Завещание профессора Доуэля»

К:Фильмы 1984 года

«Завещание профессора Доуэля» — советский художественный фильм, поставленный на Киностудии «Ленфильм» режиссёром Леонидом Менакером по мотивам романа Александра Беляева «Голова профессора Доуэля». Действие перенесено из межвоенного Парижа в развитую англоязычную страну второй половины ХХ века.

Премьера фильма в СССР состоялась в октябре 1984 года.

Содержание

Сюжет

Профессор Доуэль создал раствор для оживления частей тела и умер от обширного инфаркта миокарда. В завещании профессор просил оживить его с помощью раствора. Ассистент профессора доктор Корн [1] подключил голову профессора к раствору, а тело оставил в автомобиле, автомобиль поджёг и сбросил с дороги за городом.

На похороны отца приехал Артур, сын профессора. В обгоревшем автомобиле Артур обнаружил вещь, принадлежавшую доктору Корну, и передал её участковому как улику. Голова профессора сообщила доктору Корну код от банковского счёта профессора, и Корн смог расплатиться с долгами.

Полиция попыталась задержать наркоторговцев в ресторане; в результате перестрелки погибли две женщины. Патологоанатом выписал свидетельства о смерти двух женщин и передал тела доктору Корну. Корн соединил голову от одного тела с туловищем от другого, получившуюся женщину назвал Евой и оживил с помощью раствора профессора. Голова Евы принадлежала приехавшей на гастроли певице, а тело — подруге Артура. Корн хотел научиться создавать живительный раствор; голова профессора была против и дважды давала Корну неправильную формулу.

Сын профессора увиделся с Евой, заподозрил доктора Корна в убийстве профессора и передал участковому фотографии Евы. Полиция провела следственный эксперимент — автомобиль, похожий на машину профессора, был сброшен с дороги с куклой за рулём. Корну было предъявлено обвинение в убийстве профессора. Корну пришлось показать участковому голову профессора, и обвинения в убийстве были сняты.

На конференции врачей доктор Корн продемонстрировал Еву, и голова профессора выступала с помощью видеоконференцсвязи. Голова профессора не передала Корну формулу раствора и погибла с окончанием запаса раствора, изготовленного профессором ещё при жизни; такая же участь ждала Еву. Секрет живительного раствора так и остался неразгаданным.

В главных ролях

  • Ольгерт Кродерс — профессор Доуэль
  • Игорь Васильев — доктор Роберт Корн
  • Валентина Титова — Мари Лоран
  • Наталья Сайко — Анжелика, Моника, Ева

В ролях

  • Алексей Бобров — Артур Доуэль
  • Николай Лавров — полисмен Бакстер
  • Александр Пороховщиков — Гульд
  • Эрнст Романов — Ричардсон
  • Борис Цымба — Вилли
  • Иосиф Кринский — Седой(в титрах не указан)
  • Эрменгельд Коновалов — эпизод(в титрах не указан)
  • Тито Ромалио-мл. — эпизод(в титрах не указан)

Съёмочная группа

  • Авторы сценария — Леонид Менакер, Игорь Виноградский
  • Режиссёр-постановщик — Леонид Менакер
  • Оператор-постановщик — Владимир Ковзель
  • Художник-постановщик — Юрий Пугач
  • Композитор — Сергей Баневич
  • Звукооператор — Оксана Стругина
  • Редактор — Е. Печников
  • Режиссёр — Анна Тубеншляк
  • Оператор — А. Горьков
  • Монтаж — Ирина Руденко
  • Грим — Вадима Халаимова, Клавдии Малыш
  • Костюмы — Диана Манэ
  • Камерный хор Ленинградского государственного института культуры им. Н. К. Крупской
    • Дирижёр — Николай Корнев
  • Декоратор — З. Ракитянская
  • Скульпторы — В. Малахиева, О. Сикорский
  • Мастер света — О. Третьяков
  • Ассистенты:
    • режиссёра — Н. Седова, Г. Товстых
    • оператора — В. Гусев, С. Охапкин
    • по монтажу — И. Арсеньева
  • Директор картины — Владимир Беленький
  • Фильм снят на плёнке Шосткинского п/о «Свема».

Использованная музыка

См. также

  • Реаниматор (США, 1985 год) — другой фильм о веществе, оживляющем части тела.

Напишите отзыв о статье «Завещание профессора Доуэля»

Примечания

  1. У Беляева — доктор Керн.

Ссылки

  • [www.russiancinema.ru/index.php?e_dept_ >(рус.) [www.russiancinema.ru/ Энциклопедия отечественного кино]
  • «Завещание профессора Доуэля» (англ.) на сайте Internet Movie Database
Это заготовка статьи о фантастическом фильме. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Отрывок, характеризующий Завещание профессора Доуэля

Действие совершено. Последняя роль сыграна. Актеру велено раздеться и смыть сурьму и румяны: он больше не понадобится.
И проходят несколько лет в том, что этот человек, в одиночестве на своем острове, играет сам перед собой жалкую комедию, мелочно интригует и лжет, оправдывая свои деяния, когда оправдание это уже не нужно, и показывает всему миру, что такое было то, что люди принимали за силу, когда невидимая рука водила им.
Распорядитель, окончив драму и раздев актера, показал его нам.
– Смотрите, чему вы верили! Вот он! Видите ли вы теперь, что не он, а Я двигал вас?
Но, ослепленные силой движения, люди долго не понимали этого.
Еще большую последовательность и необходимость представляет жизнь Александра I, того лица, которое стояло во главе противодвижения с востока на запад.
Что нужно для того человека, который бы, заслоняя других, стоял во главе этого движения с востока на запад?
Нужно чувство справедливости, участие к делам Европы, но отдаленное, не затемненное мелочными интересами; нужно преобладание высоты нравственной над сотоварищами – государями того времени; нужна кроткая и привлекательная личность; нужно личное оскорбление против Наполеона. И все это есть в Александре I; все это подготовлено бесчисленными так называемыми случайностями всей его прошедшей жизни: и воспитанием, и либеральными начинаниями, и окружающими советниками, и Аустерлицем, и Тильзитом, и Эрфуртом.
Во время народной войны лицо это бездействует, так как оно не нужно. Но как скоро является необходимость общей европейской войны, лицо это в данный момент является на свое место и, соединяя европейские народы, ведет их к цели.
Цель достигнута. После последней войны 1815 года Александр находится на вершине возможной человеческой власти. Как же он употребляет ее?
Александр I, умиротворитель Европы, человек, с молодых лет стремившийся только к благу своих народов, первый зачинщик либеральных нововведений в своем отечестве, теперь, когда, кажется, он владеет наибольшей властью и потому возможностью сделать благо своих народов, в то время как Наполеон в изгнании делает детские и лживые планы о том, как бы он осчастливил человечество, если бы имел власть, Александр I, исполнив свое призвание и почуяв на себе руку божию, вдруг признает ничтожность этой мнимой власти, отворачивается от нее, передает ее в руки презираемых им и презренных людей и говорит только:
– «Не нам, не нам, а имени твоему!» Я человек тоже, как и вы; оставьте меня жить, как человека, и думать о своей душе и о боге.

Как солнце и каждый атом эфира есть шар, законченный в самом себе и вместе с тем только атом недоступного человеку по огромности целого, – так и каждая личность носит в самой себе свои цели и между тем носит их для того, чтобы служить недоступным человеку целям общим.
Пчела, сидевшая на цветке, ужалила ребенка. И ребенок боится пчел и говорит, что цель пчелы состоит в том, чтобы жалить людей. Поэт любуется пчелой, впивающейся в чашечку цветка, и говорит, цель пчелы состоит во впивании в себя аромата цветов. Пчеловод, замечая, что пчела собирает цветочную пыль к приносит ее в улей, говорит, что цель пчелы состоит в собирании меда. Другой пчеловод, ближе изучив жизнь роя, говорит, что пчела собирает пыль для выкармливанья молодых пчел и выведения матки, что цель ее состоит в продолжении рода. Ботаник замечает, что, перелетая с пылью двудомного цветка на пестик, пчела оплодотворяет его, и ботаник в этом видит цель пчелы. Другой, наблюдая переселение растений, видит, что пчела содействует этому переселению, и этот новый наблюдатель может сказать, что в этом состоит цель пчелы. Но конечная цель пчелы не исчерпывается ни тою, ни другой, ни третьей целью, которые в состоянии открыть ум человеческий. Чем выше поднимается ум человеческий в открытии этих целей, тем очевиднее для него недоступность конечной цели.
Человеку доступно только наблюдение над соответственностью жизни пчелы с другими явлениями жизни. То же с целями исторических лиц и народов.

Свадьба Наташи, вышедшей в 13 м году за Безухова, было последнее радостное событие в старой семье Ростовых. В тот же год граф Илья Андреевич умер, и, как это всегда бывает, со смертью его распалась старая семья.
События последнего года: пожар Москвы и бегство из нее, смерть князя Андрея и отчаяние Наташи, смерть Пети, горе графини – все это, как удар за ударом, падало на голову старого графа. Он, казалось, не понимал и чувствовал себя не в силах понять значение всех этих событий и, нравственно согнув свою старую голову, как будто ожидал и просил новых ударов, которые бы его покончили. Он казался то испуганным и растерянным, то неестественно оживленным и предприимчивым.
Свадьба Наташи на время заняла его своей внешней стороной. Он заказывал обеды, ужины и, видимо, хотел казаться веселым; но веселье его не сообщалось, как прежде, а, напротив, возбуждало сострадание в людях, знавших и любивших его.
После отъезда Пьера с женой он затих и стал жаловаться на тоску. Через несколько дней он заболел и слег в постель. С первых дней его болезни, несмотря на утешения докторов, он понял, что ему не вставать. Графиня, не раздеваясь, две недели провела в кресле у его изголовья. Всякий раз, как она давала ему лекарство, он, всхлипывая, молча целовал ее руку. В последний день он, рыдая, просил прощения у жены и заочно у сына за разорение именья – главную вину, которую он за собой чувствовал. Причастившись и особоровавшись, он тихо умер, и на другой день толпа знакомых, приехавших отдать последний долг покойнику, наполняла наемную квартиру Ростовых. Все эти знакомые, столько раз обедавшие и танцевавшие у него, столько раз смеявшиеся над ним, теперь все с одинаковым чувством внутреннего упрека и умиления, как бы оправдываясь перед кем то, говорили: «Да, там как бы то ни было, а прекрасжейший был человек. Таких людей нынче уж не встретишь… А у кого ж нет своих слабостей. »

Фильм Завещание профессора Доуэля

Вместе с фильмом «Завещание профессора Доуэля» также смотрят

Съемочная группа

Знаете ли вы, что

  • Фильм является киноверсией известного романа Александра Беляева «Голова профессора Доуэля».
  • В России фильм посмотрели почти 19 млн. человек, он был одним из лидеров проката в свое время.

Сюжет

Профессор Доуэль умирает из-за инфаркта миокарда. Однако незадолго до своей кончины ему удается создать необычный раствор. В своем завещании гений просит оживить его при помощи этого изобретения. Подразумевается, что главный герой воскреснет полностью, однако у его ученика, доктора Керна, совершенно другие планы. Он поджигает автомобиль с телом учителя и бросает машину за городом.

Молодой ученый хотел бы разгадать все секреты профессора, но для этого ему нужна помощь головы Доуэля. Керну удается найти два женских трупа. Он соединяет голову одной погибшей с телом другой. Ожившая девушка получает имя Ева. Однако по случайности голова ее принадлежала когда-то подруге сына Доуэля.

Артур, наследник и единственное дитя профессора, подозревает Керна в обмане. Он находит в почти сгоревшей машине улику против него. Сыну удается раздобыть фото Евы, которое с другими доказательствами передается в полицию. Молодому ученому предъявляют обвинение. Чтобы его освободили от наказания, он показывает голову Доуэля и Еву. Заканчивается фильм трагически. Профессор ради науки и будущего не раскрывает секрет раствора. Когда запас жидкости иссякает, наступает окончательная смерть гения и Евы.

Статья написана по материалам сайтов: o-ili-v.ru, wiki-org.ru, www.ivi.tv.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector